Меню

Эль Греко

Содержание статьи:
  1. 1. Приобретение имени
  2. 2. Картины художника
Эль Греко

Во время испанского Возрождения один человек по имени Эль Греко служил основным влиянием будущих живописцев, с его вкладом в области кубизма и экспрессионизма. В течение тысяч лет даже один художник не приближался к его стилю живописи и скульптуры, и даже по сей день большинство людей консультировалось по своим методам, которые сочетают в себе стиль западной живописи и византийской культуры. Этот всемирно известный художник столкнулся со многими испытаниями и лишениями, особенно во время его творческой карьеры и до нескольких лет после его смерти, но не прошло слишком много времени, когда многие художники начали оценивать свои произведения искусства.

Эль Греко родился в 1541 году как Доменикос Теотокопулос своему отцу Геогриосу Теотокупулосу, сборщику налогов и торговцу в свое время, и его греческой матери, которая до сих пор остается загадкой даже сегодня. Семья принадлежала к среднему классу и жила в деревне в Ханье, Крит, но восстание против венецианцев некоторое время между 1526 и 1528 годами привело их к отъезду в Кандию. Еще в детстве молодой Эль Греко проявлял огромный интерес и талант в области искусства и с энтузиазмом занимался обучением иконописца и изучал культуры Древней Греции и латинских традиций и культуры в критской школе, которая была главный источник пост-византийского стиля живописи того времени.

Приобретение имени

В июне 1566 года, через три года, он официально подписал свое имя как «Мастер Менгос Теотокопулос, художник» в качестве свидетеля контракта. Спустя некоторое время он решил продолжить свою карьеру в Венеции, где друг, которого он встретил там по имени хорватский Джулио Кловио, даже признал его «редким талантом в живописи». В свое время там вместо того, чтобы оставаться с обычными тенденциями, Эль Греко стремился изобретать необычные интерпретации к темам о религии, используя стиль, который подчеркивает удлиненные фигуры, многофигурные композиции, яркое освещение и хроматические рамки. В 1570 году он в конце концов отправился в Рим, чтобы еще больше оттачивать свои навыки.

Именно во время своего пребывания в Риме он обнаружил новую технику, когда он сидел в темной комнате, где он заметил, что темнота нарушает его «внутренний свет» и что это было более интересно, чем свет самого дня. Эта новая мысль вызвала новый интерес, и это было очевидно в его работах, которые были полны странными методами маньеризма, такими как скрученные и интенсивные жесты и сильные исчезающие точки. Во время своего пребывания он похвалил некоторых художников, но он критиковал некоторых таких, как Микеланджело, которые он назвал «хорошим человеком, который не знал, как рисовать». Из-за его неприятной натуры он привлек внимание других художников также, кому не нравилось его отношение.

В 1577 году он вскоре отправился в Мадрид, а затем в Толедо, чтобы создать большую часть своей зрелой работы. В отличие от своего пребывания в Риме, где он был отвратительно критикован большинством искусствоведов, он получил огромную репутацию в Толедо, где он внес всемирно известные картины, такие как Эль Эсполио и девять картин, чтобы завершить Троицу и Успение Богородицы в церкви Санто-Доминго-эль-Антигуо. Его целью было время, чтобы заинтересовать короля Филиппа II, но, к сожалению, он не был доволен своими работами из-за нескольких причин, которые включали в себя неудобство с включением живых тел в религиозное произведение или нарушение контрреформации правило, в котором содержание было более заметным, чем стиль. Из-за неодобрения короля,

Его произведения искусства оставались единственным источником вдохновения для большинства художников, включая Пабло Пикассо. Все его картины исходили из его убеждений о доминировании воображения над субъективным характером творения, правилами измерения и пропорции, элегантностью вытянутых фигур, акцентом на «внутреннем свете», важностью благодати в искусстве и факт, что цвет был самым важным элементом живописи, и даже подчеркнул важность ретуширования. Его картины дали более глубокое ощущение драматизации вместо описания, а его сильные религиозные эмоции хорошо изображены в таких картинах, как «Расселение Христа», которое считалось одним из его самых важных творений. Помимо его очевидных работ, он был прекрасным портретистом, архитектором и скульптором.

В апреле 1614 года он умер после заключения смертельной болезни. 31 марта его воля поручила сыну написать его волю. Однако его посмертное наследие оставалось единственной движущей целью для большего количества художников.

Картины художника