Меню

Константин Коровин

Содержание статьи:
  1. 1. За чайным столом
  2. 2. Последний снег
  3. 3. Пляж в Дьеппе
  4. 4. Портрет Константина Коровина
  5. 5. Поездка в Испанию и Италию
  6. 6. Всероссийская выставка 1896 года
  7. 7. Картины художника

Будучи одним из величайших русских импрессионистов, Константин Коровин был человеком многих талантов не только для художника, но и для театрального дизайнера и писателя. Как художник, он был искусным во всех жанрах: пейзаж, натюрморт и Портреты.

Константин Коровин родился в Москве, сын зажиточных родителей купечества. Его отец был адвокатом, и его мать очень занималась музыкой и живописью. На самом деле она подняла двух художников, так как оба ее сына, Сергей и Константин, были художниками.

Коровин поступил в Московскую школу живописи и архитектуры в 1875 году в возрасте четырнадцати лет. Сначала он изучал архитектуру, но через год он изменил свое мастерство на живопись. Позднее он был переведен в Академию в Санкт-Петербурге, но разочаровался в методах, которые они использовали и покинул школу.

За чайным столом

Во время учебы в школе у ​​него было три профессора, оказавшие на него глубокое влияние. Первым был Василий Перов, который славился своими высокотехническими достижениями в портрете. Второй — Алексей Саврасов, который испытал мучительную карьеру с самыми высокими максимумами и самыми низкими уровнями. Одна картина, любимая многими россиянами и, вероятно, одна из самых известных Саврасова, — «Грачи вернулись». Если вы изучите зрелую работу Саврасова, вы увидите основные влияния на раннюю работу Коровина, особенно в цветовой палитре и композиции.

Последний снег

И последнее, но не менее важное — третий профессор Коровина Василий Поленов. Поленов окончил Академию в Санкт-Петербурге с так называемой «высшей степени», что означает, что он выиграл все награды, которые должны были выиграть. Когда Коровин впервые начал занятия, Поленов только что вернулся из Парижа, вернув новые методы импрессионистов в Россию. Видимо, он был любимым учителем и очень дружил с Коровиным. У Поленова был загородный дом в пригороде Москвы, где Коровин часто был гостем и где Поленов и Коровин расписывались вместе на улице. Вскоре Коровин стал учителем Поленова, потому что у него был такой хороший взгляд на цвет.

Коровин считался первым русским импрессионистом из-за ранней картины «Портрет девушки-хора», которую он, вероятно, делал во время учебы с Поленовым. Первоначальная дата была недавно обнаружена в 1887 году. Коровин написал эту дату и поставил ее в 1883 году, потому что его друг Валентин Серов в 1887 году написал «Девушка с персиками», а Коровин, который всегда был в соревновании с Серовым, хотел сказать, что он был первым русским импрессионистом, а не Серовым. Самый известный художник России Илья Репин не любил эту картину Коровина и сказал, что это просто «живопись ради картины», без реального мастерства или мысли.

Пляж в Дьеппе

В 1894 году Серов и Коровин совершили поездку на север, посетив Финляндию, Швецию и север России. Саава Мамонтов финансировал поездку для продвижения железной дороги, которую он строил. Коровин обнаружил, что на севере было больше разнообразия цвета, чем где бы то ни было.

На Московской выставке был прекрасный портрет Коровина, написанный Валентином Серовым. На картине Серов пытается подражать коровинской манере, изображающей Коровина в расслабленной позе. На стене за Коровиным идут исследования из их поездки, из которой они только что вернулись. Хотя они были друзьями, их личности были совершенно разными. Коровин был очень рыхлым и веселым, а Серов носил костюм, когда рисовал, и всегда был очень деловым.

Портрет Константина Коровина

Картины этой поездки были использованы для украшения железнодорожных станций Мамонтова. Эти картины исчезли после революции 1917 года, но несколько лет назад они снова появились на железнодорожной станции. Нам повезло, что они смогли увидеть их на этой ретроспективной выставке, потому что они не были выставлены более восьмидесяти лет.

Поездка в Испанию и Италию

В 1885 году Коровин отправился в Париж и Испанию, Сава Мамонтов снова заплатил за поездку. Художник Михаил Врубель пошел с ними. Оба художника отлично провели время и очень сильно повлияли на то, что они видели. Коровин писал: «Париж был для меня шоком… Импрессионисты… в них я нашел все, что меня ругали за дом в Москве».

Коровин был также вдохновлен Веласкесом и Гойей. Картина Коровина «У балкона. Испанские женщины Леонора и Ампара, «написанные в 1889 году, показывают нам влияние этих испанских художников. Коровин выставил эту картину впервые в 1900 году на Парижской всемирной ярмарке, где он выиграл первый приз.

Всероссийская выставка 1896 года

Мамонтов снова использовал навыки Коровина для павильона для секции Крайнего Севера на Нижегородской торгово-промышленной ярмарке. Используя картины и эскизы своей северной поездки, Коровин создал десять больших полотен, изображающих различные аспекты северной России и арктический образ жизни. После закрытия выставки полотна были в конечном итоге размещены на Ярославском вокзале в Москве. В 1960-х годах они были восстановлены и переведены в Третьяковскую галерею.

Я не только никогда не видел этих картин, я даже не знал, что они существуют. Одна вещь, которую вы заметите, когда смотрите на эти холсты, — это влияние движения в стиле модерн. Все элементы в этих картинах хорошо разработаны, используя множество изогнутых линий и форм, которые так характерны для модерна. Было здорово испытать все эти полотна вместе в одной комнате; вы действительно могли увидеть эффект, который пытался создать Коровин.

Эти же полотна были также экспонированы в павильоне Российского ремесленного отделения на Всемирной выставке в Париже в 1900 году. На этой выставке Коровин получил медали и награду за левую награду за свою работу. Из-за этой работы он получил учение в Академии в Санкт-Петербурге и в 1905 году был избран действительным членом Академии. Это достижение для тех, кто никогда не получал степень живописи.

Картины художника