Кубизм – стиль живописи двадцатого века, вернувшись в изобразительное искусство само понятие формы. Если раньше художники старались придумать иные воплощения объектов, и перенести их посредством разных техник написания, то сейчас все картины стали обладать одним форматом. Брался любой предмет, и раскладываться на три грани. Трехмерные объекты показывались с необычной стороны, и разбирались с точки зрения геометрической плоскости .
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
Кубизм появился во Франции, во время великой депрессии. Ко власти пришел Шарль де Голль, и командир старался привнести в страну немного свободы. А точнее, исправить ошибки вишистского командования, и вернуть стране былое величие. Именно в этот момент, когда люди увидели возможность снова вернуть историю на круги своя, появились и творческие желания доказать большинству, почему же Франция остается в списке великих держав победительниц.
Кубизм появился по трем причинам. Во-первых, форма как часть картины существовала всегда, но никогда не изображалась с такой стороны. Во-вторых, художники перестали зависеть от материальных ценностей, и начали создавать работы только для себя. И, в-третьих, кубизм позволял развить изобразительные навыки, и части использовался именно как часть обучения.
СРЕДНИЙ ПЕРИОД
Как только кубизм вышел за пределы Франции, начался его расцвет. Вобрав в себя саму идею, многие художники вынесли из кубизма именно то, что и закладывалось в его фактическую основу – свободу форму. Теперь не нужно было обосновывать изображенное на холсте действо. Можно было просто без труда сказать, почему художник видит его именно так, и никак иначе. Уже после, современное изобразительное искусство вобрало в себя ключевые особенности предшествующего жанра. Так что, можно считать, что кубизм стал новым ренессансом для живописи .
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Сейчас кубизм никуда не ушел. Художники до сих пор используют трехмерное разложение предмета, тем самым продолжая работу своих коллег по цеху. Точно неизвестно кто именно идет во главе самой идеи сделать разложение интересным. Единственный минус подобной техники заключается в том, что очень часто, художники начинают искажать изображение, используя данный перенос мыслей на холст с одной целью. Искусственно усложнив работу, и предав ей вид особой, далекой до мирских идеалов живописи.