Меню

Карл Павлович Брюллов

Карл Брюллов

Карл Брюллов – классик российской живописи, создавший самостоятельно свое имя. С ранних лет мальчик рос в атмосфере культурного просвещения. Родители старались дать сыну образование, которое он мог бы использовать в будущем. Потребовалось несколько лет, дабы данный план сумел осуществиться. Правда, никто до конца не понимал, что именно способен показать мальчик, став художником.

Отец его был академиков в школе искусств, и старался пристроить сына в надежные руки. Но удалось лишь поставить его на первую ступень, отдав в академию скульпторов. Такое будущее сулило неплохие денежные дивиденды, так что, семья отпустила ситуацию. Ребенок остался один на один с новым миром, не до конца понимая, как именно он должен в нем жить.

Именно поэтому, художник очень быстро перестал бояться своего обучения, и начал реагировать на него по-своему. Пришлось за короткий срок учится взаимодействовать с наукой, стараясь вспомнить обучение отца. На самом деле, Карл всегда мечтал быть инженером, но точные науки остались позади. Теперь он должен был использовать аналитический ум ради иной цели, даже не обращая внимание на иные пути. Постепенно, мальчик начинает обрастать друзьями.

Под свое крыло его берет известный мастер. Именно таким образом он и начинает изучать искусство, постепенно пробуя себя в роли художника. Так как раньше он не рисовал, четко сформированного стиля нет. Сохранившееся по сей день наброски не отличаются особенной оригинальностью. Выглядят они как размазанные куски краски, которую пытались нанести ровными слоями на холст.

К окончанию академии, юноша начинает рисовать как истинный ценитель живописи. Как раз начинается повальная тяга к романтизму , выраженная простотой формы. Так как Карл никогда не умел прорисовывать образы, и контуры давались ему с особой трудностью, он решает, что пришла пора пробовать нечто иное. Так Брюллов становится единственным русским художником, что по-настоящему собирается рисовать в этом жанре.

Уже после него начали появляться иные последователи, которые смотрели именно на художника. Как и иные собратья по цеху, Брюллов собирается с силами, чтобы отправиться учиться в Италию. Там он планирует получить очередные полезные навыки.

Именно в Генуа выставляется первое малое собрание картин автора. На тот момент времени, никто не смог заметить истинный гений мужчины. Работы были признаны посредственными, однако, это не помешало продать часть с аукциона. И так как Карл перестал получать деньги от отца, что полностью отпустил сына в вольное плавание, они нужны ему как никогда.

Так как художники начинают видеть несовершенство их страны раньше остальных участников процессе, никто не хочет говорить об этом первый. Брюллов не стал исключением из правила. Художник старается максимально отдалится от ситуации, лишь иногда показывая свое истинное отношение ко множеству вопросов.

Именно по этой причине, власти соглашаются выставлять его работы, когда как все ученики Айвазовского начинают пропадать из социального поля. Брюллов тем временем, начинает проводить смелые опыты. Появляются попытки создать особый русский романтизм, который мог бы отражать ширину души.

Появляются попытки создать особый русский романтизм, который мог бы отражать ширину души. Именно в этот момент времени и появляется на свет особый стиль живописи, что свидетельствует о закате жанра. Связан он именно с поиском темы, и не является фактическим ответом на вопрос. Сделано это специально, так как никто не мог в своем уме дать четки ответ на поставленную задачу. По этой причине, имя Карла Брюллова обрело вокруг себя подобную великую славу. Став обозначением русского человека.



Картины художника

Описание картины Брюллова «Последний день Помпеи»
«Последний день Помпеи»