В возрасте от 22 до 26 лет Эдгар Дега завершил свое обучение в Италии, где жила часть его семьи. Здесь он изобразил сестру своего отца, Лору, с ее мужем, бароном Беллелли (1812-1864), и двумя ее дочерьми, Джулой и Джованной.
Барон был итальянским патриотом, изгнанным из Неаполя, который жил изгнанником во Флоренции. Его жена носит траур по своему отцу Илеру, который недавно умер и чей портрет изображен на картине в рамке рядом с лицом его дочери. В 1860 году двум внучкам, Джованне и Джуле, исполнилось 7 и 10 лет. Мать обладает впечатляющим достоинством и утверждает слегка суровую власть, контрастируя с относительной отчужденностью отца. Этот семейный портрет напоминает работы фламандских художников, в частности Ван Дейка. Шедевр ранних лет творчества Дега, этот портрет напоминает о семейной напряженности, изолирующей каждого члена семьи. Внушительные размеры, сдержанные цвета, структурированные игры открытых перспектив (двери и зеркала) — все это усиливает ощущение угнетения. Тем более, что появляются предложения о побеге, такие как эта любопытная маленькая собачка, разделенная рамкой. Почти игривая поза младшей дочери в одиночестве, скрестившей ногу под юбкой, контрастирует с тяжелой атмосферой, в то время как ее старшая сестра кажется уже пленницей взрослых условностей.