Меню

Эдгар Дега

Содержание статьи:
  1. 1. Портреты
  2. 2. Изображение современной сцены
  3. 3. Методы Дега
  4. 4. Бронзовые скульптуры
  5. 5. Картины художника

Илер Герман Эдгар Дега родился 19 июля 1834 года в Париже, Франция, сын зажиточного банкира. С раннего возраста Эдгар любил книги, особенно классику, и был серьезным учеником в старшей школе. Он был очень привязан к своему младшему брату Рене, и он позже нарисовал свой образ повторно. Он также любил свою мать, и ее смерть, когда ему было тринадцать лет, вызвало у него сильную боль. Его отец надеялся, что Эдгар изучит закон, но Эдгар поступил в Школу изящных искусств в 1855 году. Дега всегда ценил это раннее классическое обучение. У него было большое и стойкое восхищение Энгром (1780-1867), художником с решительно линейной ориентацией (охарактеризованной зависимостью от простых линий и мазков).

В 1856 году Дега отправился в Италию и поселился в Риме в течение трех лет. Он восхищался ранними христианскими и средневековыми шедеврами Италии, а также фресками (картины, сделанные на свежей штукатурке), панелями и рисунками эпохи Возрождения (период в Италии примерно с четырнадцатого века до семнадцатого века, который был отмечен новый интерес к искусству) мастеров. Он скопировал многие из них. В то время это был общий способ изучения искусства.

Вернувшись в Париж в 1861 году, Дега выполнил несколько картин истории (картина, изображающая историческое событие, а затем считается самой высокой ветвью живописи). Среди них была Дочь Иеффая (1861), которая основана на эпизоде ​​из Ветхого Завета в Библии. Он скопировал работы старых мастеров (знаменитых художников эпохи Возрождения) в Лувре (знаменитый художественный музей в Париже). Его репутация художника уже была создана до 1870-х годов.

С 1862 по 1870 год Дега нарисовал портреты своих друзей и семьи. В 1870 году во время франко-прусской войны (конфликт между Францией и немецким государством Пруссия) он служил в артиллерии (части армии, которая занимается вооружением) национальной гвардии. Дега перестала выставляться на уважаемом Салоне в 1874 году и вместо этого демонстрировала свои работы с работами менее устоявшихся импрессионистов до 1886 года. Хотя он был связан с импрессионистами, его озабоченность рисованием и композицией не характерно для группы.

Портреты

Портреты (создание портретов) важнее для Дега, чем для любого другого импрессиониста. Некоторые из его портретов являются одними из лучших в западном искусстве со времен Возрождения. Примеры включают семью Беллели (1859), главу молодой женщины (1867), Диего Мартелли (1879) и Эстель Муссон (1872-73).

Изображение современной сцены

К 1870 году Дега привлек своих персонажей из современной парижской сцены, особенно балета, театра и ипподрома. Обычно он изображал балерины от страха, демонстрируя им за кулисами в неудобный момент, когда они завязали тапочку или опустились, измученные, после сложной тренировки. Дега легко вписывается в движение импрессионистов в производстве искусства непосредственности (прямоты) и спонтанности (неподготовленной или незапланированной). Но размещение каждой детали вычисляется в терминах друг друга, чтобы создать балансы, которые удивительно умны и тонки.

Дега подумал о человеческой фигуре как о роли, которую можно было бы манипулировать, чтобы получить более интересные картины. Он был вдохновлен японскими отпечатками, чтобы создать необычные позы и обрезать фигуры необычным способом. В A Carriage at the Races (Коляска на скачках) (1873) фигура в карете влево разрезается почти вниз по середине. Если бы Дега показал больше этой фигуры, то очевидная и неинтересная симметрия (расположение, похожее с обеих сторон) было бы настроено с большей кареткой на правом переднем плане.

Методы Дега

При копировании старых мастеров Дега иногда пытался раскрыть свои методы. Например, когда он скопировал Андреа Мантенью (1431-1506), Дега попытался скопировать метод Мантейны по созданию холста слоями прохладных и теплых тонов, используя серию глазурей (тонкие, гладкие, блестящие пальто).

С середины 1870-х годов Дега все чаще работал в пастельных (светлых, светлых мелких). В последние годы, когда его зрение терпело неудачу, он полностью отказался от масла в пользу пастели, который он обрабатывал более широко и с большей свободой, чем раньше. Пастель, по большей части среда восемнадцатого века, помогла Дега произвести качества воздушности и легкости, как в «Балерине» и «Леди с вентилятором» (1885). Тем не менее, Дега экспериментировал с необычными комбинациями медиумов в производстве своих цветов и отпечатков.

Бронзовые скульптуры

После 1866 года Дега создал бронзовые статуи лошадей и танцоров высотой до трех или четырех футов. Его бронзовые и окрашенные восковые фигуры танцоров, такие как Маленькая танцовщица четырнадцати лет (1880-81), часто одеты в настоящие костюмы. Дега снова ловит танцоров, поскольку они собираются изменить положение. Как и в картинах, Дега снимает танцовщиц гламура и иногда показывает их как худых подростков.

Начиная с середины 1870-х годов Дега страдал от неудачного зрения. С 1890-х годов он становился все более и более отшельник (тот, кто живет изолированно). В последние годы жизни он был почти полностью слеп, и он бесцельно бродил по улицам Парижа. Он умер 27 сентября 1917 года в Париже.

Дега интересовался сочетанием дисциплины, проявляемой в классическом искусстве, с прямым выражением современной жизни, которое характеризовало импрессионистов. Однако он не разделял ориентацию импрессионистов на свет и цвет. Он подчеркнул состав, линию и форму. Он считается одним из величайших французских художников, влияя на более поздних художников, таких как Тулуз-Лотрек (1864-1901) и Пабло Пикассо (1811-1973).

Картины художника