Эдвард Сиго родился в Норидже в 1910 году, сын угольного торговца. В возрасте семи лет у него возникла сердечная жалоба, поэтому в течение нескольких лет он был прикован к постели и брал на сцену живописи из окна своей спальни, чтобы помочь пройти время.
Биография
Эдвард Сиго родился в Норидже в 1910 году, сын угольного торговца. В возрасте семи лет у него возникла сердечная жалоба, поэтому в течение нескольких лет он был прикован к постели и брал на сцену живописи из окна своей спальни, чтобы помочь пройти время. Его родители, которые были амбициозны для него, чтобы продолжить карьеру в бизнесе, обескуражили его явный растущий талант. Тем не менее, по возвращении Сиого кратко изучил Королевскую школу рисования, где он получил приз в знак признания его таланта. Хотя там его учили пейзажной живописи Бертрамом Пристманом и единственным официальным художественным обучением, которое у него было.
Сигоу служил в Королевских инженерах во Второй мировой войне. Когда в 1944 году он был изгнан, он был приглашен вместо записи итальянской кампании в краску. В 1953 году он стал официальным художником коронации в общественном признании его замечательной ассоциации с Королевской семьей. Принц Чарльз был «полностью очарован уникальным способом, которым он мог передать атмосферу на холсте и живой текстурой своих картин», когда он увидел работу Сиго на выставке в Сент-Джеймсском дворце в 1956 году.
Как молодой человек, Сио присоединился к цирю в ответ на его детство. Путешествовал материал для многих ранних картин, а также две иллюстрированные книги, в которых рассказывается о жизни цирка. Сиго продолжал путешествовать на протяжении всей своей жизни, позже часто плавал на собственной яхте, но он всегда возвращался к «прохладным зеленым и серым» своим восточно-английским домам в Лудхаме на широтах Норфолка.
Он был среди первых выставок, в которых люди стояли в очереди, особенно в Colnaghi’s в 1945 году, а затем в Marlborough Fine Art, в то время как другие престижные галереи во всем мире успешно демонстрировали работу Seago с тех пор.
Уровень всемирной популярности тем более примечателен, когда часто читают о Сиоге, который описывается как очень английский художник. Правда, он воспитывался в Восточной Англии, учился у сэра Джона Арнесби Брауна и обнял многие ценности школьников Норвичской школы; но, как сказал Джеймс Рейд, его биограф, в то время как предмет Сиго эволюционировал в традиционно традиционном жанре, его методология, стиль и техника способствовали инновационной интерпретации сельской, городской и морской сцены.
Эта инновационная интерпретация, применимая к ландшафтам по всему миру, опиралась на чудесное жидкое и освежающее использование краски. Работа признана спонтанной — момент, захваченный маслом или акварелью, сохраняя при этом существенное настроение, будь то яркое или отражающее.
Его зрелые картины стремятся захватить атмосферу своим импрессионистическим стилем, а не чистой топографией. Его работы открытые и незапятнанные, используя простоту композиции и мазку для личного выражения и передавая его эмоциональные реакции на природу.
Искусство Сиго очень во многом напоминает традиционную картину пейзажа в английском стиле, под влиянием сэра Альфреда Маннингса и Дам Лауры Найт, но выстраивает линию на констебль и даже в Гейнсборо. В свою очередь, Сиодж оказал большое влияние на более поздних поколений художников, в частности восточно-английских художников, таких как Ян Хьюстон, которых он убедил переходить от птиц к пейзажным животным.
Эдвард Сиго был одним из самых популярных и талантливых художников-пейзажистов прошлого века. Его ежегодные послевоенные выставки всегда были большим успехом и быстро распроданы, и его работа по-прежнему широко популярна.