Во время испанского Возрождения один человек по имени Эль Греко служил основным влиянием будущих живописцев, с его вкладом в области кубизма и экспрессионизма. В течение тысяч лет даже один художник не приближался к его стилю живописи и скульптуры, и даже по сей день большинство людей консультировалось по своим методам, которые сочетают в себе стиль западной живописи и византийской культуры. Этот всемирно известный художник столкнулся со многими испытаниями и лишениями, особенно во время его творческой карьеры и до нескольких лет после его смерти, но не прошло слишком много времени, когда многие художники начали оценивать свои произведения искусства.
Эль Греко родился в 1541 году как Доменикос Теотокопулос своему отцу Геогриосу Теотокупулосу, сборщику налогов и торговцу в свое время, и его греческой матери, которая до сих пор остается загадкой даже сегодня. Семья принадлежала к среднему классу и жила в деревне в Ханье, Крит, но восстание против венецианцев некоторое время между 1526 и 1528 годами привело их к отъезду в Кандию. Еще в детстве молодой Эль Греко проявлял огромный интерес и талант в области искусства и с энтузиазмом занимался обучением иконописца и изучал культуры Древней Греции и латинских традиций и культуры в критской школе, которая была главный источник пост-византийского стиля живописи того времени.
Приобретение имени
В июне 1566 года, через три года, он официально подписал свое имя как «Мастер Менгос Теотокопулос, художник» в качестве свидетеля контракта. Спустя некоторое время он решил продолжить свою карьеру в Венеции, где друг, которого он встретил там по имени хорватский Джулио Кловио, даже признал его «редким талантом в живописи». В свое время там вместо того, чтобы оставаться с обычными тенденциями, Эль Греко стремился изобретать необычные интерпретации к темам о религии, используя стиль, который подчеркивает удлиненные фигуры, многофигурные композиции, яркое освещение и хроматические рамки. В 1570 году он в конце концов отправился в Рим, чтобы еще больше оттачивать свои навыки.
Именно во время своего пребывания в Риме он обнаружил новую технику, когда он сидел в темной комнате, где он заметил, что темнота нарушает его «внутренний свет» и что это было более интересно, чем свет самого дня. Эта новая мысль вызвала новый интерес, и это было очевидно в его работах, которые были полны странными методами маньеризма, такими как скрученные и интенсивные жесты и сильные исчезающие точки. Во время своего пребывания он похвалил некоторых художников, но он критиковал некоторых таких, как Микеланджело, которые он назвал «хорошим человеком, который не знал, как рисовать». Из-за его неприятной натуры он привлек внимание других художников также, кому не нравилось его отношение.
В 1577 году он вскоре отправился в Мадрид, а затем в Толедо, чтобы создать большую часть своей зрелой работы. В отличие от своего пребывания в Риме, где он был отвратительно критикован большинством искусствоведов, он получил огромную репутацию в Толедо, где он внес всемирно известные картины, такие как Эль Эсполио и девять картин, чтобы завершить Троицу и Успение Богородицы в церкви Санто-Доминго-эль-Антигуо. Его целью было время, чтобы заинтересовать короля Филиппа II, но, к сожалению, он не был доволен своими работами из-за нескольких причин, которые включали в себя неудобство с включением живых тел в религиозное произведение или нарушение контрреформации правило, в котором содержание было более заметным, чем стиль. Из-за неодобрения короля,
Его произведения искусства оставались единственным источником вдохновения для большинства художников, включая Пабло Пикассо. Все его картины исходили из его убеждений о доминировании воображения над субъективным характером творения, правилами измерения и пропорции, элегантностью вытянутых фигур, акцентом на «внутреннем свете», важностью благодати в искусстве и факт, что цвет был самым важным элементом живописи, и даже подчеркнул важность ретуширования. Его картины дали более глубокое ощущение драматизации вместо описания, а его сильные религиозные эмоции хорошо изображены в таких картинах, как «Расселение Христа», которое считалось одним из его самых важных творений. Помимо его очевидных работ, он был прекрасным портретистом, архитектором и скульптором.
В апреле 1614 года он умер после заключения смертельной болезни. 31 марта его воля поручила сыну написать его волю. Однако его посмертное наследие оставалось единственной движущей целью для большего количества художников.