Описание картины «Смерть генерала Монтгомери в Квебеке»
Меню

Описание картины «Смерть генерала Монтгомери в Квебеке»

Содержание статьи:
  1. 1. История создания
  2. 2. Стиль написания
  3. 3. Сюжет

Улисс насмехается над Полифемом – картина, написанная в 1829 году Уильямом Тернером. Картина писалась для выставки, которая после должна была направить все вырученные деньги на благотворительность. Мужчина решил лично принять в таком проекте участие, чтобы зарекомендовать себя с лучшей стороны. Требовалось заработать репутацию, чтобы уже точно последующие работы имели огромный резонанс в обществе.

История создания

Картина писалась за четыре месяца, и стала картинкой, направленной на закреплении своего нового стиля. Уильям Тернер хотел писать морские пейзажи, лишь иногда возвращаясь к картинам другой направленности. Такой подход гарантировал бы ему сохранять единый стиль написания, но не теряя дополнительный заработок.

«Смерть генерала Монтгомери в Квебеке»

Картина была тепло воспринята критиками, которые уже давно решили для себя не отрицать некое сакральное превосходство пейзажей. Именно эти работы в большинстве своем нравились активной, прогрессивной публике. И нужно было учесть их конечные интересы, а не диктовать новый уклад социального строя.

После того, как картина была представлена публике, ее продали с аукциона. Выкупил картину промышленные гигант, который искренне хотел прикоснуться к искусству. Мужчина даже считал себя его частью, однако, после трагичной кончины коллекционера, все его работы были переданы музею.

Стиль написания

Картина была написана за три этапа, при этом, сама картина имеет центральную фигуру. Вокруг которой и писались дальнейшие образы.

Первым этапом стало ее написание. Корабль по центру, который выполнен в нечетких тонах. Цвета подобраны специально таким образом, что зритель не мог понять, в каком именно состоянии встречают закат обитатели судна. Нужно смотреть на остальную картину, чтобы уже по факту делать осознанный выбор. Нечеткость изображения объясняется отсутствием солнечных лучей. Основного света не было, и краски, по мнению художника, четко передают тень.

Корабль сам имеет заданные размеры, и его вид уже свидетельствует о произошедших трагедиях. Точно можно сказать, что пережил он физические повреждения. Но так как взгляд прикован только к нему, то какие именно, сказать сложно. Нет четкой детализации, из-за обыгрывания конкретной темы художником. Он сам решил и придумал, каким будет финальный облик судна. Тут нет исторической закономерности, ибо взято изображение было из головы.

Вторым этапом стало написание моря, и правой части картины. Тут можно заметить, что есть и второй корабль, который успевает почти что скрыться за скалами. Но по его виду можно сказать, что на нем нет фактических повреждений. А значит, между ними не было битвы. Море отражает частично свет, и данный прием Уильям Тернер использует вместе с Айвазовским. Хотя, на данном промежутке, делали они это бессознательно.

Третьим этапом стала попытка передать слегка затуманенное небо, которое при этом, сохраняет четкие очертания уходящего в закат солнца. В таких работах именно за счет наполнения данной части картины многие люди стараются передать посыл произведения. И так как солнце уже зашло, и мы видим только его последние лучи, ясно, что отражение на воде лишь немного передает основную массу солнечного света.

Сюжет

Встав на покой, корабль исследовательской команды готовиться встречать ночь. Парус убран, и некоторые мачты спущены, дабы попутный ветер ночью не отнес корабль на скалы. Нужно заботиться о сохранности экипажа, так как он выполняет важную задачу по поиску новых морских путей. Без которых, будет невозможно вести торговые отношения.