Меню

Описание картины «Телега для сена»

Содержание статьи:
  1. 1. История создания
  2. 2. Стиль написания
  3. 3. Сюжет

Телега для сена – картина, написанная в 1821 году. Создавалась как часть личной коллекции Джона Констебла, и является пейзажем, отражающим внутреннее устройство Англии. Картина писалась для ежегодной летней выставки Академии художеств, и включает в себя существующие образы, принятые лично автором на вооружение. Художник планировал изначально выбрать другое название для полотна, но его мастер посоветовал остановиться на таком просто изображении действительности.

История создания

Картина писалась для летней выставки, но при этом, была не первой работой в арсенале художника. Он старался перенести свой опыт таким образом, чтобы доказать, улучшить способность создавать картины определенной жанровой направленности. Так как после работа ушла в архив академии, создавалась она уже не ради денег.

Художник должен был без труда принять подачу материала, так как она была очень близка ему по духу. Сам мастер вырос в маленьком провинциальном городе, и видел крестьянский стиль жизни в его самых сложных проявлениях. Трудности судьбы не были новой темой для Джона Констебла, однако, не вокруг них строится основной стиль написания остальной работы.

После выставки, картина была оставлена в частной коллекции академии. Сделано это было потому, что все работы создавались на деньги спонсирующих учебное заведение структур. Если в будущем мастера, обучившееся искусству живописи тут, становились популярными, их работы продавались с лотка. А конечная стоимость возвращалась в фонд академии. И на нее уже обучались новые художники.

Критики посчитали картину интересным способом раскрытия личности художника. Заметив его на творческом поприще, как полностью самостоятельную личность.

Стиль написания

Картина создавалась в три этапа, каждый из которых уже был заранее использован. Перед созданием полотна, художник делал тестовые наброски. Проверяя свои теории, и меняя их, если что-то шло не по его конечному плану.

Первым этапом стало создание реки и телегу, которая располагается на переднем плане. Именно от нее и идет дальнейшее построение экспозиции. Художник хотел показать, как именно меняется природа, и почему стоит обращать на нее свое пристальное внимание. Тем более, дальнейшие эксперименты только показали, что конечная цель автора может меняться. В силу различных фактических обстоятельств.

Левее реки находится мельница, и вниз от нее отходит пологий зеленый склон. Создан он специально ради того, чтобы передать контраст от спокойной и безмятежной реки. Если присмотреться, можно увидеть, что река разделять два берега. Возница старается пересечь брод, дабы после продолжить спокойно свой запланированный путь.

Третий этап был дольше остальных, так как художник старался изобразить не только небо, но и второй берег, по верхнюю сторону от реки. Он выглядит больше, так как ему уделяется практически все внимание публики. Виднеются ветвистые деревья, которые соединяются поле и небо. Вся картина выполнена в размашистом стиле написания. Кисточка доводилась до конца, и при нажатии, упор делался не только на кончик всей остальной картины. Это позволяло в дальнейшем лакировать работу маленьким слоем реагента

Сюжет

Картина показывает, как в безмятежности старой Англии, обычный путник ведет свою лошадь через бурную реку. Нужно пересечь ее, и молча продолжить свой дальнейший путь. Тем более, что на том берегу дорога станет ровнее, и можно будет приехать в срок. Но лошадь решила попить воды, а значит, нужно подождать, пока животное утолит свою жажду.