Меню

Казимир Северинович Малевич

Содержание статьи:
  1. 1. Краткая биография
  2. 2. Зрелый период
  3. 3. Картины художника

Краткая биография

Малевич родился в Украине родителям польского происхождения, которые постоянно переезжали в Российскую империю в поисках работы. Его отец занимал рабочие места на сахарном заводе и в железнодорожном строительстве, где молодой Казимир также работал в ранние подростковые годы. Без какого-либо особого поощрения со стороны его семьи Малевич начал рисовать в возрасте 12 лет. С умом, твердо стоящим на художественной карьере, Малевич посещал ряд художественных школ в юности, начиная с Киевской художественной школы в 1895 году.

В 1904 году Малевич переехал в Москву для участия в Строгановском училище искусств. Он также занимался частными занятиями у Ивана Реберга, выдающегося искусствоведа. Малевич продолжил обучение в Московской школе живописи, скульптуры и архитектуры, где такие художники, как Леонид Пастернак и Константин Коровин преподавали им импрессионистические и постимпрессионистские техники живописи. Ранняя работа Малевича была в основном выполнена в постимпрессионистском режиме; однако влияние символизма и модерна на его раннее развитие было столь же значительным.

Зрелый период

Переход к явно более авангардной эстетике произошел в работе Малевича около 1907 года, когда он познакомился с такими художниками, как Василий Кандинский, Давид Бурлюк и Михаил Ларионов. В 1910 году Ларионов пригласил Малевича присоединиться к своему выставочному коллективу под названием «Бубновый валет». Малевич также занимал членство в художественных группах «Хвост и цель Ослика», в котором основное внимание уделялось философии примитивизма, кубизма и футуристов. После ссоры с Ларионовым Малевич взял на себя ведущую роль в объединении художников-футуристов, известных как Союз молодежи (Союз Молодежь), базирующийся в Санкт-Петербурге,

Большинство произведений Малевича из этого периода были сосредоточены на сценах провинциальной крестьянской жизни. С 1912 по 1913 годы Малевич в основном работал в кубо-футуристском стиле, сочетая в себе основные элементы синтетического кубизма и итальянского футуризма, что привело к динамической геометрической деконструкции фигур в космосе. В 1913 году Малевич принимал участие в одном из самых значительных художественных творений современности, создавая множество образцов для оперы « Победа над Солнцем». В 1915 году Малевич заложил основы супрематизма, когда опубликовал свой манифест « От кубизма до супрематизма», полностью отказавшись от фигуративных элементов в своей картине и обратившись к чистой абстракции.

Октябрьская революция 1917 года открыла для Малевича новую главу. В 1918 году он вступил в Народный комиссариат просвещения в качестве сотрудника отдела изобразительных искусств, известного как ИЗО. Новое агентство должно было управлять музеями и осуществлять надзор за художественным образованием в новой Советской республике. Малевич также преподавал в Студии Свободного искусства (СВОМАС) в Москве, обучая своих учеников отказаться от буржуазной эстетики представительства и вместо этого превратиться в мир радикальной абстракции. В том же году Малевич разработал декорации для спектакля «Мистерия-буффа» Владимира Маяковского, который ознаменовал собой первый юбилейный праздник коммунистической революции.

В 1919 году Малевич закончил рукопись своей новой книги О Новых системах в искусстве (О новых системах в искусстве), в которой он пытался применить теоретические принципы супрематизма к новому государственному заказу, стимулировать внедрение авангардного искусства в обслуживании к государству и его народу. Однако в том же году Малевич покинул столицу города Витебска, где его пригласили на факультет местной художественной школы под руководством Марка Шагала, Когда Шагал покинул Витебск в Париже, Малевич оставался влиятельным лидером витебской школы. Там он организовал студентов в группу под названием УНОВИС, аббревиатуру, которую можно было перевести как Affirmers of New Art. Больше не ориентировавшись на живопись, группа УНОВИС, особенно после своего переезда в Петроград в 1922 году, разработала пропагандистские плакаты, текстильные узоры, фарфор, указатели и уличные украшения, напоминающие о мероприятиях, проведенных в школе Баухауза в немецкой Веймарской Республике.

Картины художника